Ремонт АКПП 6HP19

АКПП модификации 6HP19 – это стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую часто можно увидеть на немецкихавтомобилях BMW, Audi, Volkswagen Phaeton. АКПП ZF6HP19 подходит для автомобилей с объемом двигателя порядка 3,5 литров. Следующим поколением этой АКПП стала трансмиссия 6HP21, которая обладает более широким диапазоном и улучшенной механикой.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

Наиболее уязвимым местом считается гидротрансформатор. Функция блокировки не усовершенствована и приводит к преждевременному износу некоторых деталей. Если вовремя не диагностировать проблему, потребуется дополнительный сервис. Но есть и другие причины.

Уязвимый гидротрансформатор. Вследствие регулируемой принудительной блокировки гидротрансформатора часто сгорает фрикционная накладка, что забивает гидроблок и сетку соленоида

Электронные «мозги». Будучи автоматической трансмиссией, 6HP19 оснащен электроникой Мехатроник, которая имеет привычку перегорать летом.

Заводской брак втулки статора. Оригинальная конструкция втулки такова, что при ее выработке неизбежно происходит уход масла и потеря давления, вследствие чего перегорает пакет сцепления «Е».Так же к износу втулки может привести несогласованная работа гидроблока с соленоидами.

Зимний непрогрев масла, в связи с чем быстро приходит в негодность адаптер к блоку соленоидов.

Чаще всего проблема проявляется в следующем:

* Посторонние звуки при переключении передач

* Сбои в переключении скоростей

* Течь масла

* Появление неприятного запаха

* Потемнение масла

* Толчки и вибрация

ЭТАПЫ РЕМОНТА АКПП

* Комплексная диагностика АКПП

* Согласование сроков и стоимости ремонта АКПП с клиентом

* Демонтаж АКПП

* Деффектовка

* Ремонт гидротрансформатора

* Ремонт коробки передач

* Сборка АКПП

* Повторная диагностика и тестовые испытания