Ремонт   АКПП Audi / VW (CVT) 0AW, VL381

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Вариатор "с 8-ю ступенями" CVT 0AW(VL380) выпущен Ауди в 2004 году для полноприводных моделей от А3 (Sportback),

до А7 (Sportback), с бензиновыми двигателями от 1.8 до 3 литров на замену устаревшему 6-ти ступенчатому вариатору 01J.

В 2007-м после работы над ошибками детских болезней вышла самая популярная на нашем рынке модификация вариатора - VL381. Наибольшее распространение вариатор 0AW получил на Ауди A4 с двигателем 2.0л TFSI.

От предшественника 01J у этого вариатора остались только некоторые расходники (фрикционы, стальные диски...)  и принцип работы. Значительно усовершенствовали электрику и гидроблок.

Этот интеллектуальный вариатор может передавать огромный (для вариаторов) момент - до 400Нм. Но для предельных моментов программисты разработали "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а наиболее эффективная (средняя) их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие вариаторов от ступенчатых АКПП.

Но в спокойном режиме вариатор работает по классической вариаторной схеме бесступенчатой передачи момента с использованием всей поверхности конусов. "Спортивный" режим серьезно уменьшает ресурс приводной цепи-ремня.

Причины поломки АКПП

Обычно электронный блок управления АКПП AUDI выходит из строй по причинам:

* Из-за его перегрева. Это происходит по причине нагревания электроники, а так же высокой температуре масла. Эта причина может полностью или частично сломать АКПП.

* Из-за неисправности датчика положения селектора АКПП. При такой неисправности АКПП Audi либо не функционирует (не происходит переключение), либо работает только в нейтральном положении. Необходимо заменить датчик. Если и это не помогло нужно менять электронный блок управления.

Ремонт Акпп Audi

В тех случаях, когда возникли поломки в автоматической коробке переключения передач, автомобилист с такими проблемами сможет получить в нашем центре следующие виды услуг:

* Диагностику кодов неисправностей в блоке управления

* Снятие и установку АКПП

* Капитальный ремонт Ауди в с разборкой/сборкой, проведением дефектовки и заправки

* Слив и залив трансмиссионной жидкости

* Замену фильтра и прокладки поддона

* Восстановление функциональных возможностей гидротрансформатора

Необходим надёжный ремонт бесступенчатой АКПП (CVT) 0AW, VL381 ТОГДА ВАМ К НАМ !!! +7(495)211-08-67

На каких авто установлена выше описанная АКПП смотим ниже :

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
AUDI A4/ A4 CABRIOLET 04-09 DEU CVT F/AWD V6 2.7L 3.2L VL380
AUDI A4 07-.. CHN DEU IND CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L VL381
AUDI

A5/ A5 CABRIOLET

A5 SB

06-.. DEU CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L VL381
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 3.2L VL380
AUDI A6 11 CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.8L VL381
AUDI A7 10-.. DEU CVT F/AWD V6 2.8L  VL381

 

 

 

insta

                                                                                                                                                                                    Наша страница в instagram - https://www.instagram.com/repairakpp.ru/