Ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 0AW, VL381
Ремонт АКПП Audi / VW (CVT) 0AW, VL381
Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.
Вариатор "с 8-ю ступенями" CVT 0AW(VL380) выпущен Ауди в 2004 году для полноприводных моделей от А3 (Sportback),
до А7 (Sportback), с бензиновыми двигателями от 1.8 до 3 литров на замену устаревшему 6-ти ступенчатому вариатору 01J.
В 2007-м после работы над ошибками детских болезней вышла самая популярная на нашем рынке модификация вариатора - VL381. Наибольшее распространение вариатор 0AW получил на Ауди A4 с двигателем 2.0л TFSI.
От предшественника 01J у этого вариатора остались только некоторые расходники (фрикционы, стальные диски...) и принцип работы. Значительно усовершенствовали электрику и гидроблок.
Этот интеллектуальный вариатор может передавать огромный (для вариаторов) момент - до 400Нм. Но для предельных моментов программисты разработали "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а наиболее эффективная (средняя) их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие вариаторов от ступенчатых АКПП.
Но в спокойном режиме вариатор работает по классической вариаторной схеме бесступенчатой передачи момента с использованием всей поверхности конусов. "Спортивный" режим серьезно уменьшает ресурс приводной цепи-ремня.
Причины поломки АКПП
Обычно электронный блок управления АКПП AUDI выходит из строй по причинам:
* Из-за его перегрева. Это происходит по причине нагревания электроники, а так же высокой температуре масла. Эта причина может полностью или частично сломать АКПП.
* Из-за неисправности датчика положения селектора АКПП. При такой неисправности АКПП Audi либо не функционирует (не происходит переключение), либо работает только в нейтральном положении. Необходимо заменить датчик. Если и это не помогло нужно менять электронный блок управления.
Ремонт Акпп Audi
В тех случаях, когда возникли поломки в автоматической коробке переключения передач, автомобилист с такими проблемами сможет получить в нашем центре следующие виды услуг:
* Диагностику кодов неисправностей в блоке управления
* Снятие и установку АКПП
* Капитальный ремонт Ауди в с разборкой/сборкой, проведением дефектовки и заправки
* Слив и залив трансмиссионной жидкости
* Замену фильтра и прокладки поддона
* Восстановление функциональных возможностей гидротрансформатора
Необходим надёжный ремонт бесступенчатой АКПП (CVT) 0AW, VL381 ТОГДА ВАМ К НАМ !!! +7(495)211-08-67
На каких авто установлена выше описанная АКПП смотим ниже :
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
AUDI | A4/ A4 CABRIOLET | 04-09 | DEU | CVT F/AWD | V6 2.7L 3.2L | VL380 |
AUDI | A4 | 07-.. | CHN DEU IND | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L | VL381 |
AUDI |
A5/ A5 CABRIOLET A5 SB |
06-.. | DEU | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L | VL381 |
AUDI | A6 | 04-.. | CHN DEU | CVT F/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 3.2L | VL380 |
AUDI | A6 | 11 | CHN DEU | CVT F/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.8L | VL381 |
AUDI | A7 | 10-.. | DEU | CVT F/AWD | V6 2.8L | VL381 |