Ремонт гидротрансформатора АКПП
Наш технический центр выполняет профессиональное обслуживание и ремонт гидротрансформаторов АКПП любых марок с использованием качественных запасных частей и комплектующих.Гарантия составляет 3 года.
Гидротрансформатор (или конвертер крутящего момента) располагается между автоматической трансмиссией и двигателем. Он состоит из двух полукорпусов, соединенных сварным швом. Его функция заключается в преобразовании и передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Внутри расположено турбинное колесо, статор, механизм блокировки, обгонная муфта, шайбы и подшипники. Посредством шлицевого соединения в ступицу турбинного колеса вставляется первичный вал АКПП. Данное устройство входит в число основных узлов автоматической трансмиссии, и от корректности его работы зависят как динамические характеристики автомобиля, так и его работоспособность в целом.
Основные проблемы
-
Отсутствие блокировки. При движении по трассе увеличивается число оборотов двигателя, появляется перерасход топлива, а в блоке памяти электронного управления АКПП происходит регистрация кода неисправности «ошибка проскальзывания муфты».
-
Резкое снижение скорости. Такая проблема характерна для японских автомобилей и, как правило, вызвана критической выработкой шлицевого соединения ступицы турбинного колеса.
-
Прекращение работы двигателя при переключении ручки селектора в режимы «D» и «R». Исправление этой неполадки в большинстве случаев связано с заклиниванием поршня блокировки.
-
Появление пробуксовки при начале движения. Этот дефект может быть вызван механическими повреждениями обгонной муфты.
Записаться на ремонт, техническое обслуживание или диагностику гидротрансформатора акпп автомобиля можно, позвонив мастерам центра по телефонам в Москве ( СВАО САО ):
*При ремонте автомобиля в нашем техническом центре