Замена масла в АКПП

Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.

Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега. Существуют коробки передач, в которых масло заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии. Решающей в данном вопросе является все-таки точка зрения официального дилера.

Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:

1. Частичная замена.

  • Масло сливается через сливную пробку

  • Снимается поддон

  • Меняется фильтр АКПП и прокладка поддона

Плюсы:

  • Меняется фильтр АКПП. В некоторых АКПП по регламенту необходима замена фильтра.

Минусы:

  • Масло в АКПП меняется лишь частично, т.к. порядка 50% ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе

  • АКПП не промывается. Старая ATF смешивается с новой

  • Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией

  • В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла ( нет сливной пробки).

2. Полная (аппаратная ) замена масла в АКПП.

  • В аппарат для замены масла заливается новая ATF

  • АКПП на «входе» и на «выходе» подключается к аппарату для замены масла

  • Аппарат начинает подачу новой ATF, которая постепенно вытесняет старую

  • Подача новой ATF прекращается в тот момент, когда состояние масла на «входе» и на «выходе» из АКПП становится одинаковым.

Плюсы:

  • Полная, 100%, замена масла в АКПП

  • Промывка АКПП

  • Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»

  • Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП.***

Минусы:

  • Не меняется фильтр АКПП.

  • Возможны отрицательные изменения в работе АКПП.****

Промывка АКПП

Промывка представляет собой очистку коробки от различных продуктов износа и загрязнений с использованием специальных жидкостей. Данная процедура проводится в случаях, когда необходима полная замена масла в АКПП, и предотвращает смешивание новой жидкости с остатками старой.

Процесс осуществляется при помощи специального аппарата, который позволяет осуществить замену без вскрытия АКПП, обеспечивая возможность визуального контроля. Это позволяет наглядно видеть состояние ATF, как на участке подачи, так и на участке откачки из коробки. Таким образом, определение необходимого состояния жидкости происходит простым сравнением ее вида на входе и выходе.

Результатом становится более четкая и надежная работа АКПП, увеличение срока службы коробки передач, а также и самой ATF.

Приблизительные цены

Проведение диагностики АКПП 1000 руб (при ремонте бесплатно)

  • Монтаж/демонтаж АКПП 7000 руб
  • Ремонт электронных блоков.
  • Полная переборка АКПП ( переборка акпп, адаптация) 10000 руб
  • Ремонт гидротрансформаторов (разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка) от 4500 рублей
  • Замена трансмиссионной жидкости АКПП 1800 - 3600 рублей
  • Диагностика и ремонт ЭБУ, проводки, датчиков
  • В нашем Техцентре возможно проведение полного ТО вашего автомобиля и все виды сопутствующих слесарных работ. По согласованию возможно выполнение кузовного ремонта
  • Обслуживание системы охлаждения от 5400 руб
  • Автосервисам предоставляется скидка при постановке на ремонт в наш Техцентр 
  • Предложение для корпоративных клиентов, автопарков.
  • Эвакуация ( при ремонте бесплатно по Москве )