Замена масла в АКПП
Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.
Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители не рекомендуют обновлять масло в АКПП, это совершенно НЕ ПРАВИЛЬНО, МАСЛО В АКПП МЕНЯТЬ МОЖНО И НУЖНО,этим вы продлите жизнь агрегата вашего авто.
Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:
1. Частичная замена.
-
Масло сливается через сливную пробку
-
Снимается поддон
-
Меняется фильтр АКПП и прокладка поддона
Плюсы:
-
Меняется фильтр АКПП. В некоторых АКПП по регламенту необходима замена фильтра.
-
Чистим магниты на поддоне,добавляем новые.
Минусы:
-
Масло в АКПП меняется лишь частично, т.к. порядка 50% ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе
-
АКПП не промывается. Старая ATF смешивается с новой
-
Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией
-
В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла ( нет сливной пробки).
2. Полная (аппаратная ) замена масла в АКПП.
-
В аппарат для замены масла заливается новая жидкость для АКПП
-
АКПП на «входе» и на «выходе» подключается к аппарату для замены масла
-
Аппарат начинает подачу нового масла, которое постепенно вытесняет старое
-
Подача нового масла прекращается в тот момент, когда состояние масла на «входе» и на «выходе» из АКПП становится одинаковым.
Плюсы:
-
Полная 100%, замена масла в АКПП
-
Промывка АКПП
-
Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»
-
Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП.***
Минусы:
-
Не меняется фильтр АКПП.
-
Возможны отрицательные изменения в работе АКПП.****
Промывка АКПП
Промывка представляет собой очистку коробки от различных продуктов износа и загрязнений с использованием специальных жидкостей. Данная процедура проводится в случаях, когда необходима полная замена масла в АКПП, и предотвращает смешивание новой жидкости с остатками старой.
Процесс осуществляется при помощи специального аппарата, который позволяет осуществить замену без вскрытия АКПП, обеспечивая возможность визуального контроля. Это позволяет наглядно видеть состояние ATF, как на участке подачи, так и на участке откачки из коробки. Таким образом, определение необходимого состояния жидкости происходит простым сравнением ее вида на входе и выходе.
Результатом становится более четкая и надежная работа АКПП, увеличение срока службы коробки передач, а также и самой ATF.
*При ремонте автомобиля в нашем техническом центре